Изображение

ВАШ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ И КРАСОТЕ С Шале Сантэ

Большой подарок!

Срок действия с 5 января по 31 января 2016 года

Настала пора чудесных новогодних преображений! Клиника Шале Сантэ проводит конкурс в социальных сетях. Участвуйте и побеждайте!

Правила участия:

1. Подпишись на аккаунт Шале Сантэ в Instagram (@chalet_sante) или Facebook;
2. Сделай репост или скриншот этой записи к себе на страничку,
3. Ваша страница должна быть открытой на время конкурса,
4. Поставь хэштег
5. Дата проведения конкурса с 15.12.2015 г. по 30.12.2015г. Победитель будет определен при помощи генератора случайных чисел. Победитель только один.
*Внимание! Закрытые аккаунты в акции не участвуют.

Правила участия:

Участники конкурса не возражает против открытого и бессрочного размещения материалов по прохождению конкурса в Интернете (фото и видеоматериалы, связанные с оказанием услуг).

Участники конкурса должны быть на связи по указанным номерам телефона с 30 декабря по 31 января. В случае проблем со связью с финалистами (неверные номера, отключенный телефон и т.п.) или финалист еще не решил проводить операцию или отказывается от фотосъемки, участник выбывает из Конкурса и его место занимает следующий кандидат.

Победитель конкурса имеет право на одну бесплатную процедуру, одной зоны по контурной объемной пластике лица.

Зоны на выбор:
1. Носогубные складки,
2. губы
3. скуловая область
4. носослезная борозда
Подробности на консультации у врача.

Финалисты Конкурса могут воспользоваться выигрышем до 31.01.2016 года. Связаться, в случае заинтересованности финалистов, необходимо заранее. В случае отсутствия связи с финалистами и не получения подтверждения готовности к процедуре до 31 января - финалист заменяется другим участником.

Изображение

Общая хирургия

Операции в нашей клинике проводятся по следующим принципам:
  1. Консультации, обследование и хирургическое лечение пациентов осуществляют высококвалифицированные хирурги, кандидаты медицинских наук с большим практическим стажем.
  2. Алгоритм обследования и лечения пациентов разрабатывается индивидуально на основе международных стандартов оказания медицинской помощи пациентов с грыжевыми образованиями.
  3. Осуществляется полный спектр лабораторного и инструментального обследования, выполняются консультации различных специалистов, а также возможно стационарное предоперационное обследование.
  4. Оценка состояния грыжевых образований и состояния тканей передней брюшной стенки и грыжевого образования проводится на основе данных ультразвукового исследования при необходимости  компьютерной томографии.
  5. При выполнении оперативных пособий, объем и характер хирургического вмешательства определяется индивидуально, исходя из результатов всестороннего инструментального и лабораторного обследования пациента.
  6. При наличии показаний хирургические вмешательства выполняются с применением современных полимерных имплантатов.
  7. Индивидуальный подбор синтетического имплантата.
  8. По желанию пациента лечение проводится в условиях одно- и двухместных палат повышенной комфортабельности.
  9. После проведения стационарного хирургического лечения разрабатывается индивидуальный план проведения реабилитационных мероприятий и амбулаторного наблюдения пациента.

Виды проводимых операций

Операции при грыжевых образованиях различной локализации:
  • паховая грыжа;
  • пупочная грыжа;
  • послеоперационная вентральная грыжа;
  • бедренная грыжа;
  • грыжа белой линии.

А также:
  • операции на желудке и двенадцатиперстной кишке;
  • операции на кишечнике и аппендиксе;
  • операции при геморрое и анальных трещинах;
  • операции при патологии желчевыводящих путей;
  • холицестектомия из минидоступа.

Эти и другие виды операций проводятся в отделении хирургии клиники Шале Сантэ. За подробной информацией обращайте по указанным ниже телефонам.

Холецистэктомия из минидоступа

В последние годы в России и в ряде клиник Европы и Америки все чаще стала применяться по дифференцированным показаниям так называемая “безгазовая” открытая холецистэктомия с использованием специнструментария. Такая процедура позволяет удалить желчный пузырь через микроразрез (2,5-5 см) без нагнетания газа в брюшную полость. Также часто удается избежать применения сложного интубационного наркоза (как при лапароскопической операции) и применения в послеоперационном периоде наркотических анальгетиков. Данная техника получила название ХМД – холецистэктомия из минидоступа. Рассмотрим о ней подробнее.

Лапароскопическая холецистэктомия противопоказана возрастным пациентам из-за имеющихся сопутствующих заболеваний (чаще всего это заболевания сердечно-сосудистой системы). Это вынуждает хирургов оперировать их по традиционной методике из открытого доступа. Такие операции крайне тяжело переносятся пациентами из-за большого разреза.

Минидоступ, а часто сочетание минидоступа (ХМД) и проведение перидуральной анестезии, дает возможность расширить показания для холецистэктомии на пациентов угрожающих групп риска (пациентов в возрасте, с сопутствующими заболеваниями сердечно- сосудистой системы). Это привело к увеличению оперативной активности при желчекаменной болезни.

Показания для операции из минидоступа

На основании вышеизложенного докторами клиники разработан список показаний для операции из минидоступа:
  • при хроническом калькулезном холецистите и остром холецистите с давностью заболевания не более 1 недели;
  • пациентам с высокой степенью операционного риска, отягощенных сочетанной сопутствующей патологией: сердечно-сосудистой недостаточностью, ИБС и гипертонической болезнью II-III ст., с инфарктом миокарда в анамнезе, у пациентов с «декстракардией» и ротацией сердца, с пороками сердца, с перенесенными операциями на сердце, с имплантированным кардиостимулятором;
  • пациентам с наличием обструктивных заболеваний легких, особенно с сочетанной бронхиальной астмой;
  • пациентам пожилого и старческого возраста; при выраженной иммуносупрессии; после перенесенных операций на верхнем этаже брюшной полости; для санации желчного дерева при безуспешности других методов (эндоскопических, различных видов дроблений и т.д.);
  • ХМД противопоказана лицам с некоррегируемой в течение длительного срока декомпенсацией основных систем организма, лицам с критическим количеством сопутствующих заболеваний, у которых удаление желчного пузыря может вызвать критический дисбаланс гомеостаза.

К сожалению, следует подчеркнуть, что, хотя наметилась тенденция к сокращению показаний для холецистостомии, последняя сохранит свое значение как этап в лечении острого холецистита.

Особенности и преимущества ХМД:

Холецистэктомия из минидоступа имеет ряд положительных качеств:
  1. Отсутствие пневмоперитонеума (газа вбрюшной полости).
  2. Возможность использования перидуральной анестезии.
  3. Оперирование в созданном хирургом адекватном «операционном пространстве» в зоне локализации патологии.
  4. Сочетание при данном методе технических приемов, навыков иинструментария «традиционной» и лапароскопической холецистэктомии.
  5. Преимуществом по сравнению с лапароскопической техникой является бинокулярный контроль, что повышает надежность идентификации анатомических структур и снижает риск повреждения органов.
  6. Течение послеоперационного периода практически не отличается от такового при выполнении лапароскопической холецистэктомии. Косметический аспект при применении рассасывающегося внутрикожного шва сопоставим, а безопасность в сложных ситуациях существенно выше.

Для более детальной информации запишитесь на прием к врачу, который проведет обследование и выявит необходимо ли хирургическое вмешательство.

сми о нас

Поликлиника, хирургия, косметология, салон красоты Шале Сантэ в Краснодаре.

Закажите обратный звонок!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время